Первые снимки BMW X6 F16: совершенство и экстравагантность во втором поколении

Каждый создатель чего-то нового неизбежно наталкивается на стену непонимания и недоумения со стороны окружающих. Однако спустя много лет становится понятно, что путь к успеху зачастую лежит за пределами проторенных троп и найти его можно, лишь шагнув в неизвестность. Подобные смельчаки впоследствии становятся образцом для многих последователей, имевших в свое время меньше мужества. 250 тыс. автомобилей BMW X6, нашедшие своих покупателей, доказывают, что революция в сегменте внедорожников премиум-класса, зародившаяся в 2008 г. в Мюнхене — явление не локального, но мирового масштаба.

pervye-snimki-bmw-x6-f16-1Шесть лет назад BMW X6 был первым и единственным кросс-купе. Ни один производитель внедорожников не решился повторить столь экспансивный и дерзкий поступок. В декабре 2014 г. свой выход на рынок отпразднует уже второе поколение баварских купейных кроссоверов, в то время как первые конкуренты все еще находятся на стартовых позициях.

Уже с первого взгляда характер нового BMW X6 F16 бросается в глаза: благодаря характерной для купе линии крыши и типичной форме задней части кузова, динамичный внедорожник производит впечатление массивного, кряжистого автомобиля. Легко узнаваемые элементы приобрели дизайн, свойственный современным баварским моделям серии Х, а разделенная на две части выштамповка кузова акцентирует внимание на задних колесных арках.

pervye-snimki-bmw-x6-f16-2Трудно заметить невооруженным глазом, но габариты нового BMW X6 несколько выросли. Купе-кроссовер прибавил примерно 3 сантиметра в длину, 2,5 см в ширину и 3 миллиметра в высоту. Эти, казалось бы, незначительные изменения позволили увеличить объем багажного отделения на 75 литров — до 580–1525 л. Впрочем, увеличенные габариты не стали помехой для незначительного снижения веса автомобиля — на 10-25 кг. Задние сиденья, которые в серийной модели складываются в пропорции 40:20:40, обещают большую гибкость и вариативность внутреннего пространства.

Когда модель выйдет на рынок, покупателям будут предоставлены три двигателя на выбор. В дополнение к двум дизельным моделям BMW X6 xDrive30d и BMW X6 M50d будет предложен мощный бензиновый агрегат X6 xDrive50i, выдающий 450 л.с. Чуть позже производитель представит вариант X6 xDrive35i с 306 л.с., а также 313-сильный дизельный X6 xDrive40d с системой двойного турбонаддува Biturbo. Снижение потребления топлива для двигателей, пришедших из прошлого поколения Х6, составило до 22%. Ожидается, что наиболее экономичным агрегатом станет базовый дизельный мотор со средним расходом топлива 6,0 литра на 100 километров.

pervye-snimki-bmw-x6-f16-3Информационно-развлекательную систему и системы помощи новый Х6 практически без изменений перенял от BMW X5 F15, третьего поколения знаменитого среднеразмерного кроссовера BMW, однозначно затмевая в этом отношении своего предшественника. К сожалению, превзошел он его и по цене: в то время как BMW X6 xDrive30d первого поколения стоил 62 500 евро, за его преемника выложить придется по меньшей мере 65 650 евро. Однако, если учесть все навороты, добавленные в базовую комплектацию, становится очевидно, что цена выросла не на пустом месте.