BMW 5 Series с двигателем B47 — новые снимки 520d (190 л.с.) и 518d (150 л.с.)

Не за горами то время, когда на рынок выйдет BMW 5 Series G30, но все же этой осенью нынешнее поколение 5 Series F10 получило важное и решительное обновление. Новый четырехцилиндровый дизельный двигатель BMW B47 появился под капотом моделей 518d и 520d, обеспечивая превосходный акустический комфорт, улучшение ходовых характеристик и снижение расхода топлива. В первую очередь такие перемены пойдут на пользу тем клиентам, которые владеют большим парком автомобилей и добиваются максимально низкого уровня выброса СО2, требуя его от автопроизводителей премиум-каров.

новые снимки 520d (190 л.с.) и 518d (150 л.с.)Новым высокопроизводительным флагманом нынешней BMW 5 Серии стал BMW 520d с 190-сильным двигателем B47, который в сочетании с 8-скоростной автоматической трансмиссией расходует в среднем 4,1 л топлива на 100 км пути. Выброс СО2 составляет 109 г на километр — а значит, 520d вписывается в ограничение 110 гр / 1 км и позволит европейским клиентам с большим парком автомобилей платить меньший налог. В зависимости от коробки передач и типа шин средний расход горючего может возрасти до 4,7 л (тогда выброс СО2 составит 124 г на километр пути).

Чуточку большим аппетитом отличается BMW 518d с 150-сильным мотором B47. Дизельный агрегат базового уровня в седане потребляет как минимум 4,2 л горючего на 100 км, но в зависимости от трансмиссии и шин этот показатель может повыситься до 4,7 л.

новые снимки 520d (190 л.с.)Несмотря на возросшую топливоэкономичность, четырехцилиндровые турбированные дизельные двигатели в BMW 5 Series 2014-го модельного года предлагают превосходную производительность. 518d разгоняется до 100 км/ч за 9,4-9,5 сек и развивает максимальную скорость 216-218 км/ч. В свою очередь, 190-сильной модели 520d требуется 7,7-7,9 сек на разгон до сотни, а ее максимальная скорость составляет 236 км/ч.

Немного худшими оказались ходовые характеристики и показатели топливоэкономичности в случае с BMW 5 Series Touring F11 LCI, хотя универсал тоже может гордиться своей производительностью. Как 518d, так и 520d при надлежащем выборе трансмиссии и шин выбрасывают меньше 120 г СО2 на километр. В обеих версиях кузова модель 518d имеет привод на задние колеса, в то время как 520d за дополнительную плату может оснащаться системой полного привода xDrive — однако такой вариант расходует на 0,6 л топлива больше.

BMW 520d (190 л.с.) и 518d (150 л.с.) фото

новые снимки 518d (150 л.с.)

новые снимки 520d (190 л.с.)

новые снимки 520d (190 л.с.)

новые снимки 520d (190 л.с.)