«Заряженный» MINI Cooper S F56 от Maxi-Tuner: 220 л.с и 250 км/ч

Тюнинг-ателье Maxi-Tuner одним из первых представило пакет повышения производительности, который за умеренную цену обеспечит достойное улучшение ходовых характеристик нового MINI Cooper S F56.

Ранее самый мощный бензиновый мотор под капотом MINI располагал не более чем 1,6 л рабочего объема, но вместе с новым поколением F56 пришел модульный двигатель BMW B48 — четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом и 2,0 л рабочего объема. Обладая огромным потенциалом к повышению количества лошадок и общей производительности, он способен разжечь огонь в глазах и страсть в душе мастеров тюнинга.

MINI Cooper S F56Центральным элементом тюнинг-пакета стало увеличение мощности двигателя с 192 до 220 л.с., в то время как максимальный крутящий момент вырос с 280 до 340 Нм. Все это сделало автомобиль самым мощным MINI поколения F56 в Германии — по меньшей мере, до выхода MINI John Cooper Works. Согласно ателье Maxi-Tuner, таких характеристик достаточно, чтобы развить скорость до 250 км/ч, а цена апгрейда не кусается — за тюнинг силового агрегата клиент заплатит всего 899 евро.

Соответствующее акустическое сопровождение машине MINI Cooper S обеспечивает одобренная ЕС спортивная выхлопная система из нержавеющей стали, которая облегчит карман автовладельца на 699 евро. По желанию, автомобиль можно оснастить системой выхлопа с клапанной регулировкой звука или гоночным выхлопом, с которым в Германии запрещено разъезжать по городским улицам из-за его ошеломительного звучания.

MINI Cooper S F56Завершающим этапом тюнинга стали 18-дюймовые колесные диски Schmidt Shift с 215-миллиметровыми шинами на них и пружины H&R для понижения клиренса. Снижение подвески обойдется клиентам ателье в 279 евро, а колеса в сборе потянут на 1498 евро.

MINI Cooper S F56 от Maxi-Tuner фото

MINI Cooper S F56

MINI Cooper S F56