BMW X5 2014

Знаменитый немецкий автоконцерн снова вернул в центр внимания автомобили класса SUV, представив третье поколение кроссоверов — BMW X5 2014 модельного года. Для создания новой модели баварский производитель снизил вес машины и расход топлива, при этом добавив элементов роскоши. В Великобритании новинка появится в продаже уже 16 ноября 2013 г., доступны будут модификации с SE или пакетом M Sport с задним или полным приводом. Производитель представляет широкий выбор двигателей – четыре дизельных и один бензиновый.

Конечно, сзади новая модель выглядит очень похоже на уже существующие, в то время как единственная отличительная черта в профиль – новое боковое вентиляционное отверстие с повторителем сигнала поворота. Передней части автомобиля в наследство от второго поколения достались круглые противотуманные фары и мега-большие решетки радиатора, благодаря чему «ноздри» новой модели простираются аж до головных фар, как в шестом поколении 3-серии — BMW F30.

BMW X5 2014 навороты

bmw-x5-2014-1Тем не менее, обновленная форма и активные аэродинамические клапаны в передних решетках сделали новый BMW X5 2014 самым «скользящим» кроссовером с коэффициентом аэродинамического сопротивления равным 0,31. Улучшенная аэродинамика и стандартные функции — такие как режим ECO, система рекуперативного торможения, электроусилитель руля и технология «старт-стоп», позволяющая уменьшить расход топлива при повторных запусках двигателя) – помогают экономно расходовать ресурсы. Несмотря на увеличившиеся габариты и дополнительный бортовой комплект, новый BMW X5 весит на 5 кг меньше, чем раньше (в версии xDrive30d) благодаря капоту из алюминия и пластиковым боковым панелям.

BMW x5 расход топлива

3,0-литровый 6-цилиндровый xDrive30d на 19% более топливосберегающий (экономия составляет до 3,17 л/100км., выброс СО2 сокращен на 33г/км), но при этом также обладает большей мощностью: добавлено еще 13 лошадок и 18 Нм крутящего момента. Более мощный 6-цилиндровый дизель M50d тоже умерил свой аппетит — на 12%. Что касается продаж, X5 с бензиновым двигателем составят лишь незначительную часть общих объемов — клиенты предпочитают дизель. Тем не менее, немецкая марка все же проработала модификацию xDrive50i. 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и изменяемыми фазами газораспределения располагает эффективной мощностью 450 л.с. и позволяет разогнаться от нуля до 100 км/час за 5,0 сек. В то же время, ему требуется на 20% меньше горючего, чем прежнему V8.

bmw-x5-2014-3На конец 2013 г. запланировано появление многих новых двигателей в диапазоне X5 — в том числе, в заднеприводной модификации sDrive25d и полноприводной xDrive25d (топливная эффективность обоих составит 50,4 ми/гал) впервые появится 4-цилиндровый мотор. В 2014 г. должна появиться модель xDrive40d с топливной экономичностью 6,41 л/100 км. и выбросом СО2 в атмосферу не более 169 г/км.

Улучшена отделка кабины, на 30 литров увеличен объем багажника (теперь он сможет вместить до 650 литров). Кроме того, дисплей информационно-развлекательной системы IDrive стал еще больше. При помощи HUD-дисплея на лобовое стекло можно выводить список контактов из вашей телефонной книги или другую полезную информацию, при этом наслаждаясь полностью автоматическими системами парковки и передвижения в пробке.

Цена

Модель sDrive25d в базовой комплектации с 4-цилиндровым двигателем и задним приводом будет стоить от 69 тыс. долларов, в то время, как модель с полным приводом потянет на 3700 долларов больше. Чуть позже немецкий автогигант обещает порадовать нас моделью X5 M с 565 лошадками под капотом, форсированным двигателем V8 с системой Bi-Turbo, которая будет обладать производительностью, сравнимой с уровнем BMW М5.

Новый BMW X5 2014 фото

bmw-x5-2014-4

bmw-x5-2014-5

bmw-x5-2014-6

 BMW X5 2014 видео