F25 LCI — Новое лицо кроссовера BMW X3 2014

За последние несколько лет немецкий автопроизводитель BMW AG подвергнул рестайлингу многие модели — обновления были небольшими и визуально совсем ненавязчивыми, упор делался на модернизацию технической начинки. Сейчас, очевидно, настало время для рестайлинга, заметного невооруженным глазом, ведь обновленный экстерьер кроссовера BMW X3 2014 невозможно спутать с ранее представленной моделью F25 — уж скорее его примут за F15, представителя третьего поколения знаменитого BMW X5.

Что изменилось

Обновленный «икс-третий» щеголяет новыми фарами, которые теперь простираются до самой решетки радиатора — в недавнем прошлом столь стильный элемент можно было увидеть у целого ряда баварских моделей. Такая, казалось бы, не слишком значительная деталь, дает потрясающий эффект: горизонтальные линии подчеркивают ширину автомобиля, благодаря чему он кажется еще более массивным, чем на самом деле. Добавим к этому характерный для Х3 передний бампер — и автомобиль обретет вид полномасштабного внедорожника. Хотя за счет нового дизайна люксовый кроссовер BMW X3 2014 и кажется больше, это исключительно визуальное впечатление. Габариты не изменились, если не учитывать того, что из-за измененного дизайна заднего бампера обновленный X3 стал примерно на сантиметр длиннее. Конечно же, для столь легкого в управлении компактного внедорожника, как Х3, плюс-минус миллиметр ничего не меняет.

bmw-x3-2014-1На первых снимках BMW X3 F25 LCI представлен в новой комплектации xLine, которая предлагается в качестве добротной альтернативы спортивному пакету М. Сатинированный алюминий и другие металлы, в которых выполнены защитные пластины на переднем и заднем бампере, подчеркивают надежный характер кроссовера — хотя на самом деле большинство людей, приобретающих внедорожники премиум-класса, вряд ли регулярно путешествуют вдали от асфальтированных дорог. Различные обивочные ткани и кожа, соответствующая внутренняя отделка и эксклюзивные 18- или 19-дюймовые диски довершают пакет xLine.

В целом, интерьер BMW X3 2014 очень выигрывает от использования высококачественных отделочных материалов и технических обновлений, среди которых фигурирует уже известный нам сенсорный контроллер iDrive Touch и полноцветная HUD-панель на лобовом стекле. Среди прочей электронной начинки стоит отметить систему помощи водителю Driving Assistant Plus с активным круиз-контролем и функцией Stop&Go, систему контроля за соблюдением рядности движения и некоторые другие функции. До обновления не было в прайс-листе и адаптивных светодиодных фар.

BMW X3 2014 линейка двигателей

Еще более важные изменения произошли под капотом, хотя в списке предлагаемых двигателей ничего не изменилось. Как и до рестайлинга, клиентам предлагаются на выбор модели sDrive18d, xDrive20d, xDrive30d, xDrive35d, sDrive20i, xDrive20i, xDrive28i и xDrive35i.

bmw-x3-2014-3Тем не менее, что касается четырехцилиндровых дизельных агрегатов BMW X3 sDrive18d и BMW X3 xDrive20d, то здесь речь идет о совершенно новом поколении двигателей, которое последует по стопам широко используемого и доныне N47. Новый 2.0-литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат BMW B47 выдает, в зависимости от серии, 150-190 л.с., отвечает нормативам выброса загрязняющих веществ Евро-6, а также чуть более экономичен, чем предшественник.

Максимальный крутящий момент менее мощного варианта 18d как и раньше составляет 360 Нм, в то время как 20d поднял показатель до 400 Нм. Улучшились и ходовые характеристики: в зависимости от типа трансмиссии и варианта двигателя, новые агрегаты позволяют достигнуть отметки в 100 км/час примерно на полсекунды быстрее, чем раньше. Расход топлива снизился на 7% — в том числе, заднеприводной BMW X3 sDrive18d с механической коробкой передач и шинами с низким сопротивление качению достигает нормированного расхода топлива 4,7 литров; для той же модели с обычными шинами указан расход 5,0 литров.

BMW X3 2014 фото

bmw-x3-2014-4

bmw-x3-2014-5