BMW пятой серии 2016

Экономные 3-цилиндровые двигатели для бережливых водителей, 600 лошадиных сил в новом M5 для любителей машин помощнее и умение передвигаться без водителя для тех, кто вообще не любит сидеть за рулем — новое поколение BMW пятой серии сможет сделать идеальное предложение каждому водителю.

Шестое поколение представительских седанов от BMW, получившее кодовое/внутрифирменное название G30, поступит на рынок летом 2016 г. Весной того же года состоится дебют Gran Turismo пятой серии (да-да, баварский автопроизводитель снова попытает счастья в создании этих грузных хетчбэк-седанов), а осенью мы увидим новый BMW пятой серии Touring. Седан G30 будет создан на основе абсолютной новой высокотехнологичной платформы под названием «35up».

Звучит как название нового безалкогольного коктейля, согласитесь? Тем не менее, новая платформа означает, что во всех автомобилях пятой и выше серии (включая шестую и седьмую), а также в моделях BMW 3 серии будет использоваться системы заднего или полного привода.
«35up» сочетает в себе высокопрочную сталь, алюминий и углеволокно — это позволит новым моделям BMW пятой серии сбросить до 80 кг массы.

Новый M5 по сравнению с предшественниками станет легче на целых 180 кг, а с форсированной версией используемого в настоящее время 4.4-литрового турбо-твин двигателя V8, которая будет выдавать до 600 л.с., и с появившейся впервые возможностью полного привода производительность автомобиля должна быть невероятной.

Сниженная масса позволит седанам пятой серии использовать трехцилиндровый 1.5 литровый турбированный дизельный двигатель. Его мощность составит всего 150 л.с., но производитель утверждает, что показатели топливоэффективности достигнут ошеломляющего показателя в 3,9 литров на 100 км., что на 2,1 литра меньше, чем у самых экономичных современных моделей BMW пятой серии.

Модели 520d и 525d, которая располагает 231 л.с., получат 2.0-литровый четырехцилиндровый агрегат в то время как лучшими показателями мощности будут обладать четыре цилиндра BMW 528i – бензиновые двигатель этой модели выдает 272 л.с. Размер двигателя также диктует тип подвески: «пятерки» с агрегатами поменьше получат передний мост аналогичный следующему поколению третей серии, в то время как модели с шести- и восьмицилиндровыми моторами получат подвеску идентичную грядущим «семеркам».

Несмотря на тенденцию к уменьшению габаритов, любители BMW с рядными шестицилиндровыми двигателями по-прежнему будут иметь широкий выбор моделей: 530i с 333 л.с. и 540i с 375 л.с., работающие на бензине, а также 530d с 286 л.с., 535d с 333 л.с. или M550d с 400 л.с., двигатель каждой из которых оснащен не менее, чем четырьмя турбокомпрессорами. Помимо этого, будут предложены гибридные версии BMW пятой серии, в том числе подключаемая к сети модель с возможностью индуктивной зарядки.

BMW пятой серииНовые «пятерки» будут настолько высокотехнологичными, что смогут не только парковаться без участия водителя, но и самостоятельно совершать более сложные маневры — перестраиваться в другой ряд или обгонять идущие впереди автомобили. Радиолокационная система круиз-контроля позволит автомобилю, оставаясь в своем ряду, обнаружить медленно идущую машину, включить необходимые сигналы и обойти копушу.

Кроме того, архитектура электронной начинки BMW пятой серии характеризуется времяустойчивостью — благодаря удаленному получению обновлений программное обеспечение не устареет, но как и в случае с iPhone, обновляться оно будет каждый день, а за пресловутое приложение Tailgating, позволяющее следовать впритык к идущему впереди автомобилю, придется выложить дополнительную сумму.