BMW M3 кабриолет и M4-пять поколений с ветерком от М-подразделения BMW

BMW M3 кабриолет и M4BMW M4 кабриолет F83 — не единственный в своем роде и имеет четырех знаменитых предшественников. Спортивные среднеразмерные кабриолеты от подразделения M GmbH, базирующегося в Гархинге (Garching), появились уже в 1988 г., но предыдущие модели мир знал как BMW M3 кабриолет.

BMW M3 E30 кабриолетОсновоположником семейства стал BMW M3 Convertible поколения E30 с четырехцилиндровым двигателем и матерчатой крышей. Первый открытый М3 наряду с закрытой двухдверкой были единственными вариантами кузова, идущими по внутренней документации под маркировкой S14.

BMW M3 E30 кабриолетДля кабриолета четырехцилиндровый 2,3-литровый двигатель предлагался в версиях с 195 л.с. и 215 л.сил. Разгон с места до 100 км / ч первое поколение разгонялось за 7,3 сек.

BMW M3 E36 кабриолетС середины 1991 г. открытого варианта М3 не существовало, но в 1994 г. дебютировал BMW M3 кабриолет E36 — первый кабриолет с шестицилиндровым двигателем. В стандартную комплектацию вошел механизм поднятия и опускания крыши с электрическим приводом, а мощность мотора в зависимости от года выпуска варьировалась от 286 л.с. до 321 л.с. Компания впервые предложила опционально доступную роботизированную КПП, которая обеспечивала очень быстрое, автоматическое переключение передач. Помимо купе и кабриолета, в прайс-листе значился четырехдверный седан BMW M3.

BMW M3 E46 кабриолетЕще большей производительностью отличался BMW M3 Convertible E46, появившийся на рубеже третьего тысячелетия и установивший новые стандарты в плане удовольствия от вождения. Великолепный 343-сильный высокооборотный агрегат с шестью цилиндрами, расположенными в ряд, несколько лет подряд получал звание «Двигатель года» (Engine of the Year) и даже сегодня имеет своих поклонников по всему миру, делая значительный вклад в привлекательность кабриолетов М3 поколения Е46. В задней части кузова моделей E46 имелось кое-что необычное — ранее ни один кабриолет М3 не появлялся прямо с завода с четырьмя выхлопными патрубками. В поколение Е46 не вошел М3-седан — в этот раз спортивное подразделение баварского концерна предлагало лишь купе и кабриолет.

BMW M3 E93 кабриолетBMW M3 кабриолет E93, поступивший в продажу в весенне-летнем сезоне 2008 г., вышел на новый уровень сразу в двух отношениях. Он стал первым М3 с металлической складываемой крышей, а 4,0-литровый V-образный 8-цилиндровый мотор S65 открывал перед обладателем автомобиля новые горизонты. На сегодняшний день высокооборотный V8 – это агрегат с наибольшим количеством цилиндров и рабочим объемом за всю историю М3. Его 420 л.с. и характерное восьмицилиндровое звучание способны вызвать блаженную улыбку на лице любого водителя.

BMW M4 F83 кабриолетНедавно появившийся BMW M4 Convertible F83 вернулся к шестицилиндровой концепции. Его 431-сильный двигатель оснащен двойным турбонаддувом и развивает 550 Нм крутящего момента, благодаря чему М4 с большим отрывом лидирует по показателям производительности среди всех среднеразмерных кабриолетов, созданных в Гархинге. В зависимости от типа трансмиссии с места до сотни автомобиль разгоняется за 4,4 ( 4,6) сек.

BMW M3 кабриолет фото

BMW M3 кабриолет

BMW M3 кабриолет

BMW M3 кабриолет

BMW M4 кабриолет