BMW M3 2014 седан F80

Самое интересное всегда в конце — состояние души поклонников автомобилей от M-подразделения баварского концерна это высказывание описывает как нельзя лучше — интрига сохранялась до последнего и в этом году. 11 декабря, ровно через год после того, как состоялась последняя большая премьера автомобиля М-версии — BMW M6 Gran Coupé — отпраздновали свой дебют сразу две модели: новый BMW M3 2014 Седан и практически идентичный ему в техническом аспекте BMW M4 Купе. Ожидается, что обе новинки пойдут по стопам культового BMW M3.

Главная отличительная черта нового BMW M3 Седан — его незаурядная динамика. В то время, как модель-предшественница нашла уже около 10 000 покупателей, ожидается, что новый представитель шестого поколения BMW F80, созданный на основе 3-й серии F30, покажет еще более высокий результат — особенно с учетом столь яркого дебюта. Новый оттенок Yas Marina Blue, названный в честь гоночной трассы в ОАЭ, делает автомобиль очень зрелищным, а яркую внешность дополняют практичный четырехдверный кузов и высокая производительность.

BMW M3 2014 больше и легче

Эксклюзивный облик М3 Седана дополняет карбоновая крыша, которая позволяет с первого взгляда увидеть в машине сильнейшего преемника F30, а также подчеркивает спортивные амбиции автомобиля. Карбоновая крыша — это не только зрелищность, но и легкость конструкции. В сочетании с некоторыми алюминиевыми элементами она способствует тому, что BMW M3 2014, несмотря на большие, чем у предшественника размеры, весит на 85 кг меньше — по утверждениям баварских автоинженеров, вес автомобиля с ручной коробкой передач составляет ровно 1520 кг.

Сердце нового BMW M3 — рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра, оснащенный системой турбонаддува Biturbo, который развивает мощность 431 л.с. и максимальный крутящий момент 550 ньютон-метров. Благодаря относительно низкому весу седана двигатель отличается легким ходом и позволяет разогнаться с места до сотни за 4,1-4,3 секунды — в зависимости от типа трансмиссии.

В целом, у потенциальных покупателей М3 есть выбор между шестиступенчатой механической и 7-ступенчатой коробкой передач M с двойным сцеплением. Второй вариант прибавит автомобилю 40 кг веса, но сделает его более быстрым на длительных дистанция — во многом благодаря функции Launch Control, которая помогает развивать с места оптимальное ускорение. Однако, при ускорении с 80 до 120 км/час уже неважно, какая трансмиссия используется — обе варианта способны выполнить эту задачу за 3,5 секунды, опережая таким образом своего предшественника на 1,6 секунд.

Огромен прогресс и по части потребления топлива — новый турбо-двигатель, как было заявлено, потребляет значительно меньше топлива, чем высокооборотный двигатель предшественника. Расходуя 8,3 литра на 100 км пробега, новый BMW M3 является более чем на 25% более экономичным, чем автомобиль четвертого поколения и, кроме того, по части выброса СО2 в атмосферу отвечает строгим нормам по токсичности отработавших газов Евро-6. Все это означает, что при сопоставимом объеме топливного бака преодолеваемое расстояние значительно увеличилось.

Разумеется, что касается BMW M3, то манера вождения важна ничуть не меньше, чем все приведенные цифры, поэтому до первого тест-драйва сложно говорить объективно о ходовых качествах автомобиля. Тем не менее, уже сейчас можно с уверенностью сказать, что со сниженной конструктивной массой, более мощным двигателем, улученным распределением нагрузки и оптимизированной ходовой частью — в том числе, ширина передней колеи увеличилась на 39 мм, задней — на 64 мм и использованы технологии, близкие к гоночным (в частности, жесткое крепления заднего моста) — новый BMW M3 Седан имеет все необходимое, чтобы предоставить прекрасный, преисполненный динамики опыт вождения.

BMW M3 фото

thumbs_bmw-m3-2014-sedan-f80_23 thumbs_bmw-m3-2014-sedan-f80_22 thumbs_bmw-m3-2014-sedan-f80_20 thumbs_bmw-m3-2014-sedan-f80_18 thumbs_bmw-m3-2014-sedan-f80_16 thumbs_bmw-m3-2014-sedan-f80_15 thumbs_bmw-m3-2014-sedan-f80_14 thumbs_bmw-m3-2014-sedan-f80_11 thumbs_bmw-m3-2014-sedan-f80_9 thumbs_bmw-m3-2014-sedan-f80_7