BMW M235i что изменилось

Возможно, многим ценителям баварской марки может показаться кощунством сравнение автомобиля первой серии M Coupe с его приемником из серии второй. Но при первом же взгляде на BMW M235i, топовую модель нового ряда 2-Series Coupe, такая параллель напрашивается сама собой — хотя вполне можно ожидать, что в один прекрасный день немецкий автогигант предложит нам еще более быстрое и яркое спортивное купе.

BMW M235i новый уровень эмоциональности в дизайне

thumbs_bmw-m235i-chto-izmenilos1Что касается сегодняшней новинки, благодаря значительно расширенным колесным аркам, чрезвычайно агрессивному оформлению переднего бампера и четырем выхлопным трубам автомобиль весьма отличается от своих смирных и кротких собратьев. Не последнюю роль сыграл и цвет кузова — насыщенный, но естественный оттенок Valencia Orange приходится по душе многим покупателям.

С технической точки зрения, родство сравниваемых купе очевидно — обе модели следуют общей философии, а их силуэт состоит из идеальных линий. Сбалансированное распределение веса, привод только на задние колеса, продольно расположенный рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью более 300 лошадиных сил — не надо далеко ходить, чтобы увидеть главные сходные черты.

Так в чем же разница?

Впрочем, отличий тоже немало: новый M235i Coupe на 12 мм ниже и более чем на 7 см длиннее, чем BMW 1-ой серии M Coupe. Тем не менее, в ширину габариты M235i скромнее, чем у предшественников. Колея как передних, так и задних колес у M235i на пару сантиметров шире, однако при этом новое топ-купе стало на 40 кг легче.

В то время, как автомобиль первой серии шел исключительно с механической коробкой передач, покупателям M235i также доступна 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией Launch Control. От ноля до сотни все три упомянутые варианта разгоняются в мгновение ока: показатель составляет 4,8 сек для M235i с автоматической КПП; 4,9 сек для первой серии M Coupe и 5,0 сек для M235i на механике.

Экономичность на высоте

Бросается в глаза прогресс в плане сокращения затрат топлива. Автомобили 1-й серии M были оснащены 6-цилиндровым рядным двигателем с системой турбонаддува Twin Turbo, 340 лошадок которого требовали в среднем не меньше 9,6 литров топлива на каждые 100 км. BMW M235i имеет под капотом турбину TwinScroll и затрачивает на то же расстояние от 7,6 до 8,1 л — в зависимости от передачи.

Всем желающим сделать свой M235i во всех отношениях круче предыдущих моделей определенно стоит заглянуть в каталог BMW M Performance: например, если верить утверждениям немецких инженеров, установив спортивную подвеску M Performance и систему механической блокировки дифференциала, с BMW M235i Coupe F22 можно хоть на Сочинскую трассу

BMW M235i фото

thumbs_bmw-m235i-chto-izmenilos11 thumbs_bmw-m235i-chto-izmenilos21 thumbs_bmw-m235i-chto-izmenilos23 thumbs_bmw-m235i-chto-izmenilos25 thumbs_bmw-m235i-chto-izmenilos26 thumbs_bmw-m235i-chto-izmenilos30

BMW M235i видео